ТехЛит.ру
- крупнейшая бесплатная электронная интернет библиотека для "технически умных" людей.
WWW.TEHLIT.RU - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

:: Алготрейдинг::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом
с нуля по урокам!

Торговые роботы на PYTHON, BackTrader,
Pandas, Pine Script для TradingView. Связка с брокерами, телеграм и легкими приложениями.


Изменение № 1 ГОСТ Р 51690-2000 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.2003 № 58-ст

Дата введения 2003-07-01

Раздел 1. Третий абзац. Заменить слова: «разделов 8 и 9» на «5.3а, разделов 8 и 9».

Раздел 2. Исключить ссылку на ГОСТ 12.4.026-76 и наименование;

дополнить ссылкой:

«ГОСТ Р 12.4.026-2001 ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний».

Пункт 3.1.7 изложить в новой редакции:

«3.1.7 Уровень шума не должен быть более:

в пассажирском салоне - 60 дБА;

в купе проводника - 65 дБА;

в тамбуре - 68 дБА».

Пункт 3.2.3.2. Третий абзац изложить в новой редакции:

«- усилие начальной затяжки при квазистатическом приложении нагрузки - 25 - 80 кН».

Пункты 3.2.5.3, 3.2.6.5, 3.2.6.6 изложить в новой редакции:

«3.2.5.3 Конструкция вагона должна исключать возможность замерзания воды в системе водоснабжения в течение 8 ч после отключения отопления при температуре наружного воздуха минус 20 °С и в течение 12 ч: - при температуре наружного воздуха минус 10 °С.

3.2.6.5 Количество подаваемого в вагон наружного воздуха на одного человека должно быть, м3/ч, не менее:

- для вагона с установкой кондиционирования воздуха:

10 - при температуре ниже минус 20 °С,

15 - при температуре от минус 20 °С до минус 5 °С включ. и свыше плюс 26 °С,

20 - при температуре от минус 5 °С до плюс 26 °С включ,

- для вагона без установки кондиционирования воздуха:

10 - в зимнее время года, 20 - в летнее время года.

3.2.6.6 Скорость движения воздуха в местах постоянного пребывания пассажиров не должна быть более, м/с:

0,20 - в зимнее время года;

в летнее время года:

0,25 - в вагонах с установками кондиционирования воздуха,

0,40 - в вагонах без установок кондиционирования воздуха».

Раздел 3 дополнить пунктом - 3.3.9а:

«3.3.9а Материалы для изготовления потолка, покрытия пола, обивки диванов, спальных полок и кресел и термоизоляционные материалы должны быть умеренно или малоопасными при горении в соответствии с ГОСТ 12.1.044».

Пункты 3.3.10, 4.18, 4.19, 5.3 изложить в новой редакции:

«3.3.10 Пожаротехнические характеристики материалов для внутреннего оборудования и порядок их согласования должны соответствовать [4].

4.18 Вагоны должны быть оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации в соответствии с [4].

4.19 Показатель токсичности продуктов горения материалов (3.3.9а) не должен быть менее 40 г/м3 при времени экспозиции 30 мин по ГОСТ 12.1.044.

5.3 Вагоны должны быть оборудованы замкнутой системой туалетов в соответствии с техническим заданием на разработку конструкции вагона».

Раздел 5 дополнить пунктом - 5.3а:

«5.3а Допускается по согласованию с заказчиком оборудовать вагоны иной системой туалетов».

Пункт 7.4 дополнить абзацем:

«Допускается потележечное взвешивание вагона на специализированных весах с последующим суммированием результатов взвешивания».

Приложение А. Позицию [5] изложить в новой редакции:

«[5] 0029-01 ПКБ ЦЛ Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог РФ колеи 1520 мм».

(ИУС № 5 2003 г.)

 




Яндекс цитирования



   Copyright © 2007-2024,  www.tehlit.ru.

[ ѓосты, стандарты, нормативы, инструкции, правила, строительные нормы ]