ТехЛит.ру
- крупнейшая бесплатная электронная интернет библиотека для "технически умных" людей.
WWW.TEHLIT.RU - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

:: Алготрейдинг::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом
с нуля по урокам!

Торговые роботы на PYTHON, BackTrader,
Pandas, Pine Script для TradingView. Связка с брокерами, телеграм и легкими приложениями.


ВСН 55-69

Инструкция по определению требуемой плотности и контролю за уплотнением земляного полотна автомобильных дорог

Статус:действующий
Обозначение:ВСН 55-69
Название рус.:Инструкция по определению требуемой плотности и контролю за уплотнением земляного полотна автомобильных дорог
Дата проверки текста:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:01.08.1969
Разработан в:Ленинградский филиал Союздорнии 191065, Ленинград, Д-65, ул. Герцена, 19
Утверждён в:Минтрансстрой СССР (12.03.1969)
Опубликован в:Оргтрансстрой № 1969
Область и условия применения:«Инструкция по определению требуемой плотности и контролю за уплотнением земляного полотна автомобильных дорог» обязательна для всех организаций Министерства транспортного строительства СССР, занимающихся строительством и ремонтом автомобильных дорог.
В «Инструкции» даны указания по обследованию в резервах мелкозернистых грунтов, не содержащих крупных частиц (размером более 5 мм), грунтов с большим содержанием крупных частиц (до 30%) и каменных материалов, из которых возводятся насыпи, по испытанию характерных образцов материалов в лаборатории, а также по назначению требуемой плотности земляного полотна. Кроме того, в «Инструкции» приведены рекомендации по организации и проведению полевого контроля за уплотнением грунтов и способы, с помощью которых может быть достигнута требуемая плотность.
Заменяет собой:
  • ВСН 55-61 «Инструкция по определению требуемой плотности и контролю уплотнения земляного полотна автомобильных дорог»
Оглавление документа:ПРЕДИСЛОВИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ
3. ТРЕБУЕМАЯ ПЛОТНОСТЬ И ВЛАЖНОСТЬ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА УПЛОТНЕНИЕМ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ И МАКСИМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ МЕТОДОМ СТАНДАРТНОГО УПЛОТНЕНИЯ
2. УСКОРЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ И ОПТИМАЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ МЕТОДОМ ВЫСУШИВАНИЯ
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ВЕСА
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА НЕОДНОРОДНОСТИ ПЕСКА
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ И ПЛОТНОСТИ ВЛАГОМЕРОМ-ПЛОТНОМЕРОМ КОВАЛЕВА
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦЫ ТЕКУЧЕСТИ ГРУНТА БАЛАНСИРНЫМ КОНУСОМ
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦЫ РАСКАТЫВАНИЯ
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМНОГО ВЕСА ГРУНТА МЕТОДОМ РЕЖУЩЕГО КОЛЬЦА
10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМНОГО ВЕСА ГРУНТА МЕТОДОМ ПАРАФИНИРОВАНИЯ
11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ГРУНТА МЕТОДОМ ЛУНОК
12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ГРУНТА РАДИОМЕТРИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ
13. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ВОДЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ ГРУНТА ДО ОПТИМАЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ФОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ПОЛЕВОЙ ЛАБОРАТОРИИ И КОНТРОЛЬНОГО ПОСТА
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II005'> Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II005001'> Проектирование и строительство автомобильных дорог





Яндекс цитирования



   Copyright © 2007-2024,  www.tehlit.ru.

[ ѓосты, стандарты, нормативы, инструкции, правила, строительные нормы ]