ТехЛит.ру
- крупнейшая бесплатная электронная интернет библиотека для "технически умных" людей.
WWW.TEHLIT.RU - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

:: Алготрейдинг::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом
с нуля по урокам!

Торговые роботы на PYTHON, BackTrader,
Pandas, Pine Script для TradingView. Связка с брокерами, телеграм и легкими приложениями.


ГОСТ Р 52496-2005

Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

Статус:действующий (Введен впервые.)
Обозначение:ГОСТ Р 52496-2005
Название рус.:Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения
Дата проверки текста:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:01.01.2007
Разработан в:ФГУП "Рособоронстандарт"
Утверждён в:Ростехрегулирование (30.12.2005)
Опубликован в:Стандартинформ № 2006
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания (далее - учреждения), а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению.
Оглавление документа:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Контроль качества социальных услуг
4.1 Основные положения
4.2 Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг
4.3 Контроль качества социально-бытовых услуг
4.4 Контроль качества социально-медицинских услуг
4.5 Контроль качества социально-психологических услуг
4.6 Контроль качества социально-педагогических услуг
4.7 Контроль качества социально-экономических услуг
4.8 Контроль качества социально-правовых услуг
Ключевые слова:проверка учреждение социального обслуживания клиент социальной службы социально-экономические услуги социально- психологические услуги социально-педагогические услуги социально-медицинские услуги социально-бытовые услуги социально-правовые услуги качество социальных услуг контроль качества социальных услуг
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007'> Другие национальные стандарты
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007002'> 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт





Яндекс цитирования



   Copyright © 2007-2024,  www.tehlit.ru.

[ ѓосты, стандарты, нормативы, инструкции, правила, строительные нормы ]